вторник, 10 марта 2009 г.

Подарки

Не смогла удержаться, что бы не выложить фотки того, что мне подарили на 8 марта:)

Это мне подарил мой Сашулька:


Уже очень давно хотела настоящую перьевую ручку и чернила. И вот, мое желание исполнилось!
Набор из шести баночек с чернилами:



И само перо, красотища необыкновенная:)



Хочу немного написать о перьевой ручке, именно которую надо макать в чернила, а не о более современных версиях:) Так как я в этом не спец, практически сразу испортила перо (а запасных естественно не прилагается), хорошо, что ручек две, еще одна в наборе с чернилами, так что я немного погрустила и начала пробовать писать дальше... но не тут то было, наша бумага не подходит для этих чернил, все жутко расплывается, хотя если сразу промокать салфеточкой то, в принципе, смотрится нормально. Но даже несмотря на все сложности, держать такую штучку в руках одно наслаждение, кажется, что переносишься в девятнадцатое столетие, а рядом на подоконнике сидит и улыбается муза:)


А вот эту красоту подарила мне мама, правда чуть раньше 8 марта, уж так хотелось меня порадовать:) Я назвала его своим творческим талисманом, теперь когда буду делать альбомчики или открытки, обязательно его надену! А вообще, первое желание было снять все подвески и налепить на страничку, но я себя переборола:)


Ну и конечно, какое 8 марта без цветов! Мои любимые - герберы:)






P.S. Обыскала канцелярские магазины, так и не нашла перьев для ручки... Может у кого то остались со старых времен? Я была бы счастлива:)

1 комментарий:

cve комментирует...

чудесные подарки!
гы, кстати, увидев подвеску, я тоже подумала, какие чудные элементики для страничек ))))