понедельник, 13 апреля 2009 г.

Почти Скрапбукинг

Сегодня перебирала фотки и нашла старые фотографии создания моей подставочки для всяких мелочей и бумажек!!! Посмотрела и решила, что же они без дела валяются:)
Почему "почти скрапбукинг"? Дело было года два назад, жили мы еще в другой квартире и о скрапбукинге тогда ничего не знала, но меня уже тянуло к прекрасному:) Мой Сашка заснял процесс и вот что получилось:

В икее купили вот такую подставку для бумаги, которой я отрезала (причем вкривь и вкось) верхушку



Дальше также криво вырезала части из оберточной бумаги



И обклеила основу



Внутри обклеила зелененькой бумажкой, а что бы срезы все-таки выглядели по человечески, сверху их закрыла фетром:








А вот уже сегодняшние фотографии этой подставочки, не знаю, что бы я без нее делала:)


а вот так она выглядит внутри, на дне слой пенопласта для мягкости, покрытый фетром




А вообще ее уже пора обновить и сделать что-нибудь подобное, но все таки с использованием скрап-элементов и бумаги!

Комментариев нет: