четверг, 23 июля 2009 г.

Открытка - Мельничка

Сегодня увидела новый блог, называется он "Оглянись вокруг". Сейчас там проходит первое задание "Архитектурные мотивы". Это моя первая попытка поучаствовать в разного рода блог-заданиях. А вдохновила меня на это именно тема задания.
История этой открыточки - мельнички началась не много ни мало, а около двух лет назад! Тогда я сделала саму основу с крышей и лопасти. До сих пор вспоминаю, как я их склеивала, ширина полосочек 2 мм, так что для меня это была самая настоящая ювелирная работа:) И вот, открытка была почти готова, остался главный вопрос, как сделать, чтобы лопасти вращались? Тогда о брадс я знала ровно столько же, сколько о китайской грамоте, т. е. ровным счетом ничего:) Так некоторое время подряд я вертела и крутила эту открытку, но так и не нашла решения... А затем был переезд и открытка приспокойно затерялась в коробочках и я о ней не вспоминала до сегодняшнего дня!

Решила сначала сфотографировать ее первоначальный вид:




Ну а это, после небольшой доработки: карандашами нарисовала камни, и посадила немного травки:) Ну и конечно, решила главную проблему - мельничка теперь работает и лопасти вращаются!






Ну а теперь расскажу, почему же именно мельница. Насколько я помню, на тот момент, мне очень хотелось делать открытки в виде различных строений. Кстати вот этот домик почти ровесник мельнички, я тогда называла его домом моей мечты и подарила маме:



Ну а идея мельницы родилась вот с этой картинки. Она лежала у меня на ноутбуке, а сегодня я нашла автора (дополнение от 24.07.09) Лопасти я повторила практически идеально:) В открытке хотелось передать всю романтику и атмосферу той эпохи, поэтому цвета немного мрачноваты.





P.S Девочки, большое Вам спасибо за такое отличное задание, если бы не Вы, я бы наверное никогда не доделала эту открытку:)

10 комментариев:

Anastasia комментирует...

Открытка очень классная! И правда ювелирная работа! Так всё здорово!

Olga Fleury комментирует...

Очень интересная идея! И красиво сделано! И домик классный! Только я не поняла, как он выглядет со всех сторон?! Он объемный?

Naphanya комментирует...

Спасибо за комментарии:) Нет, он не объемный, открывается, как самая обычная открытка.

Polina Khoronko комментирует...

отдичная открытка!! а какая у нее история!!!! спасибо за участие

Дмитрий DSanD Сандаков комментирует...

Как бы было прикольно если б открытка еще бы и с пользой крутилась ))))

вешаешь ее на сквозняке, лопасти вращаются... а от этого мобильник заряжается... или лампа настольная горит ))))

и приятно.. и полезно!! )))

Daria Pneva комментирует...

Здорово получилось! И история у открытки богатая.

Elena Litvinova комментирует...

Как интересно мысли работают! я сделала мельницу за 2 дня до вас- и эту же фотографию выставила в блоге.
Отличные открытки-домик мне больше всего понраивлся-туда бы еще цветочков :)

Полянская Наталья комментирует...

Очень красиво и необычно!

Naphanya комментирует...

Didelis, бывают же такие совпадения. А меленка на фото действительно классная, думаю мы не последние, кого она вдохновит!


Ната, спасибо:)

Юлия Дядёра комментирует...

Я бы сказала, это само по себе архитектурное сооружение:) Очень интересно и красиво!
Спасибо за участие!