воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Вечер с Carolyn Peeler



Вот и прошла долгожданная встреча с Carolyn Peeler. До сих пор нахожусь под впечатлением! Поэтому решила по горячим следам выложить фото отчет и рассказать, как же все прошло.

Начну с того, что на мастер-классы, проходившие в эти выходные я не ходила (о чем сегодня очень и очень пожалела). Но не познакомиться с Кэролин я просто не могла, ведь такое, можно сказать, раз в жизни бывает:) Спасибо большое клубу Скрап Леди, а в частности Тане и Кате, что дали возможность всем желающим приехать на эту встречу.

Приехала я немного пораньше, Кэролин еще вела свой последний мастер-класс и не подозревала, что в зале снизу ее ждет накрытый в русских традициях стол с самым настоящим самоваром!


Девочки сами пекли пирожки и пироги, пальчики оближешь:)

После самовара мое внимание привлекли работы, присланные на конкурс. Это была настоящая лавка чудес! Столько красоты в одном месте, разглядывать можно было бесконечно. Не устану повторяться, работы в живую ну настолько красивее, даже слов не подобрать!





Мне очень нравится вот эта фотография, раскладывание виноградинок:)



Потом мы изучали работы девочек с субботнего мастер-класса по новогоднему альбомчику:



А вот и обладательницы этой красоты:



И так, зал к приходу Кэролин был готов и все ждали ее появления. Раздался контрольный звонок: "она спускается вниз". Мы погасили свет и спрятались, а когда она зашла дружно закричали "Сюрприз". А потом началась чаепитие. Поближе познакомиться с Кэролин мне удалось ближе к вечеру. Какой же она жизнерадостный человек! Постоянно улыбается , а находясь с ней рядом получаешь огромный заряд положительных эмоций. Мы показывали ей свои работы, как дети в первом классе показывают учителю рисования свои рисунки:) А она не уставала удивляться, что мы сами вырезаем буковки, делаем строчки вручную, да и вообще каждому уделила массу внимания.

Девочки торжественно поздравили Кэролин букетом белых роз, а ее мужу Рику подарили фуражку (он полицейский), так что он тоже очень обрадовался:



Потом девочки разыграли конфетки для каждого пришедшего, я получила ангельские крылышки и бусинки (еще раз большое спасибо). Но помимо этого подарочка у меня на долгую память останется пара душевных строчек от Кэролин:




P.S. Вечер завершился, а на душе остались только хорошие и радостные впечатления! Буду в Канаде, обязательно зайду в гости к Кэролин:)

11 комментариев:

Olya-lya комментирует...

И я порадовалась вместе с вами! Восхищаюсь вашими работами! Так всё нравится!

Tancha комментирует...

Срасибо , за интересный рассказ и фотографии. Мне было очень интересно . Как - будто сама там побывала

berta / Татьяна Берсенева комментирует...

так живо и эмоционально написано, что сижу, смотрю в монитор и улыбаюсь ))

ksuleka комментирует...

Спасибо за отчет о встрече. Тоже как-будто побывала там. Молодцы девчонки (организаторы)! И самовар,и пироги, и фуражка, и всё , всё очень здорово!

Marie Kristl Flid комментирует...

Да-да-да :)Все так и было! Спасибо за отчет, еще один заряд радости в понедельник утром :)

Как кстати твой заказ,доехал уже? :)

И.. можно попросить тебя прислать мою фотографию с Кэролин? ...) А я обязательно пришлю тебе инструкции, просто у меня вчера вечером кончились деньги на счету инета, и я не могла никуда залезть..

Naphanya комментирует...

Для начала исправила имя Кэролин, если честно, то долго думала, как же правильно его произносить и благодаря недавно вышедшему мультику "Каролина в стране кошмаров", так и писала Каролин, что оказалось неверно...
Рада, что Вам передалась атмосфера этой встречи, действительно все было очень и очень позитивно:)
Кать, фотки вышлю тебе вечером, а инструкции мне в распечатках Катя вчера дала. Забыла поделиться еще одной радостью, я приобрела наборчик по новогоднему МК Кэролин!

Юратэ комментирует...

Как вы все хорошо написали -
можно вам только позавидовать белой
завистью, что были и что видели.
С большим нетерпением буду ждать
то что вы сделаете с наборчиком по
МК Кэролин. А я все под впечатлением от вашей девчушки - с удовольствием
бы заказала себе такую открыту в коллекцию. Свяжитесь со мной - хоть в блоге, хоть по электронке - есть
эмэйл в профиле.

Tancha комментирует...

ваш блог первый скраповый . которыя я стала читать. Тогда ещё я и не думала заниматься скрапом.
Хочу сказать спасибо и вручить награду http://tancha-hand-made.blogspot.com/2009/11/blog-post_27.html

Lighty комментирует...

да.....слов нет))) рада да за тебя, что у тебя такая встреча состоялась))))
(у тебя инвалидик появился, приходится буковки писать)))

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо за такой прекрасный фотоотчет! Завидую белой завистью, что Вы там были!
Заходите ко мне в блог за наградами!
http://belyanina.blogspot.com/2009/11/blog-post_30.html

carolyn peeler комментирует...

Kate, I have only now found this post and I want to thank you SO much for saying such kind things about me. It was my pleasure and honor to visit with you and the ladies at the scrap club, and the special party you had for Rick and I was so very memorable for both of us.
I hope to meet you again someday!