пятница, 5 февраля 2010 г.

Страничка "Это Я"

Сегодня хочу показать страничку на стену. Она у меня не новая, ее я делала к приезду Кэролин Пилер и с тех пор не доходили руки сфотографировать все элементики поближе.
На страничку было потрачено много-много времени, но в итоге не могу сказать, что довольна результатом. А вот отдельные элементы точно заслуживают внимания:




Начну с того, что за рамочкой я поехала в икею, где мне на глаза помимо всего прочего попался вот такой замечательный цветок. Я отрезала ему ножку, а сверху измазала белой акриловой краской и немного розовой.





Буковки вырезала из картона, сверху на них неравномерно наносила толстый слой белой акриловой краски, что бы появилась текстура, которую затем я подчеркнула дистрессом "vintage photo". Железный элементик (бывшая сережка), также замазон акрилом.





Еще решила воспользоваться кракелюром, мне всегда нравились потрескавшиеся вещи:)




С завитком я тоже поэкспериментировала:) Сам он сделан так же , как и буквы, а вот украсила я его сначала сеточкой, которую покрыла кракелюром, а затем акриловой краской:




Другую часть завитка обмотала капроновой ленточкой и тоже покрасла немножко:



Но больше всего мне понравилась рамочка. Изначально это была старая пластмассовая рамка. Ее я покрасила белой акриловой краской, но мне показалось, что этого мало:) На палец я взяла немного серебряной краски и прошлась по выступам. Рамка стала очень блестеть и тогда я промазала ее снова пальцем, только уже с бледно розовой краской, в итоге осталась очень довольна.




В рамочке было много сквозных дырочек, в которые идеально вплелись розочки, веревочки и ленточки.




А еще я сама не верила, что умудрилась все прошить в ручную, да еще так ровненько:)

P.S. Всем рекомендую хотя бы разок вдоволь наиграться с белой акриловой краской, это так здорово, что не остается элемента, который не был бы ею замазан:)

20 комментариев:

NOa комментирует...

мне очень нравится, красивая и нежная работа, столько деталек, и ты сюда так хорошо вписалась!

Unknown комментирует...

Нежнейшая композиция получилась, детали интересные очень!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Больше всего понравилась ленточка вокруг завитка!!! А все прошить так аккуратно - ПАМЯТНИК!!! Это я как шьющий человек говорю!!!

Marie Kristl Flid комментирует...

не остается элемента, который не был бы ею замазан:)

точно-точно!! купила белый акрил и теперь сама этим страдаю, иногда приходится себя останавливать, т.к. хочется хоть чуть-чуть, но покрасить все - и цветочки, и ленточки, и бусинки :) кашмар!

Juliunka комментирует...

Очень красивая работа,и так интересно рассматриваешь детальки.

just_shine комментирует...

Очень красивая работа! Надо бы и себе с краской поэкспериментировать:)

ekaterina-sanna комментирует...

потрясающая работа!!!
красивенные детали!!!!

строчка поразила!!! ИДЕАЛЬНАЯ!!!!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Какая молодец!!!!! Красиво получилось!!! Я все детальки внимательно рассмотрела очень интересно ты их все обыграла. Только можно я спрошу,а саму рамочку икеевскую не хочешь кракелюром промазать или ты ее чем то покрасила?

Sasya комментирует...

очень красиво получилось, прям глаз не оторвать! :) надо будет купить такую краску.

Анонимный комментирует...

Очень красиво получилось!
Спасибо, что так подробно описываешь каждый элемент - я недавно влюбилась в скрапбукинг, и мне очень полезны эти подробности =)

Naphanya комментирует...

Пасибо за комментарии:)
Диана, рамочку я тоже акриловой краской красила и дистрессом тонировала, она была изначально деревянная. А кракелюром было бы здорово, но для этого тот, который у меня есть, не подойдет, нужен лак.

Anilochka комментирует...

класно!!У Вас як завжди супнрові роботи!

Anilochka комментирует...

вибачте,у слові супЕрові знов не ту букву набрала.

Olgalucky комментирует...

Такая нежная работа! Рамочка просто загляденье!!!

Natusik комментирует...

Два дня любуюсь работой. Очень нравится, куча деталек, процесс изготовления которых так подробно расписан, а сами штучки так близко показаны. Поиграть с красочкой тоже захотелось, осталось найти объект). Вернее столько много объектов). Но мне почему-то хочется, чтобы твоя фотка была покрупнее. Понимаю, что под эту рамочку только такого размера и подходит, но вот хочется видеть все же не украшения главным элементом, а того, под кого они сделаны. Надеюсь не обидела своим комментом, эт сугубо мое личное мнение).

Naphanya комментирует...

Natusik, полностью с тобой согласна. Мне все элементы в отдельности нравятся, а вот картина целиком не очень... Вообще, на этапе, когда на страничке была только прошитая бумага, все выглядело чудесно! И туда действительно очень просилась обычная фотография, но так как у меня была рамочка, мне так хотелось ее использовать:)

Natusik комментирует...

Самое главное - сейчас есть бесценный опыт). А потом можно и заскрапить фотку покрупнее;).

Пронина Любовь комментирует...

просто чудо))))

Нюка комментирует...

Какая красота!! Люблю рассматривать много деталей. Приглашаю за наградками.
http://nuyka.blogspot.com/2010/01/blog-post_5973.html

Elena Litvinova комментирует...

изумительно! очень нравится-все такое нежненькое:)))