пятница, 2 апреля 2010 г.

Пасха и Скрапбукинг

Последний раз я красила яйца на пасху, когда была маленькая. Так что для меня это нечто новое или хорошо забытое старое:)
К этому делу я решила подойти творчески и покрасить перепелиные яйца. Они такие малюсенькие, а их упаковочка не оставит равнодушным не одну любительницу скрапа!



Я присоседилась к маме (она у меня каждый год обязательно занимается покраской) и так мои перепелиные яички оказались в кастрюле:



И вот начался этот занимательный процесс "утопления" яиц в стаканчиках с разноцветной жидкостью:



Это мои малыши слева. Больше всего мне понравились голубые и желтые цвета, только ими я в последствии и красила:




Это результат маминых трудов:




А это моих:)



Конечно без скрапа не обошлось. Немного затонировала саму коробочку. Кружево сегодня было куплено мной в метро и вымочено в чае, поэтому имеет такой нежный оттенок. Ну а зайчик в правом углу наверное пасхальный:)



А это уже окрашенные малютки. Некоторые из них треснули и в пустых ячейках поселились розочки:



P.S.  Желаю всем отличных выходных!

25 комментариев:

Елена комментирует...

Ой, какая прелесть!!! Розочки очень живописно смотрятся!!!

majta комментирует...

Какая идея отличная! И с розочками очень здорово вышло :)
А долго варятся перепелиные яйца? Никогда не варила))

Naphanya комментирует...

Пасибо!
Ука, у меня варились минут 7-10, имею ввиду, что через 7 минут я начала уже из кастрюли их потихоньку вытаскивать, но штучек пять все таки треснуло... и я их съела:)

Лилия Захарова комментирует...

Супер! С розочками в ячейках очень красиво получилось!

NOa комментирует...

смотрится супер, особ с розочками, ты молодец, творческий подход! я перепелиных не пробовала)))

ANEttKA комментирует...

да, перепелиные яйки оч круто смотрятся :) а я буду красить с листиками по маминому старому методу. Завтра вечерком покажу что получилось :)

Darina-mama комментирует...

Ой как красивенько, оригенальненько!!!Здорово!!!!!!!

Oksana комментирует...

Классно! Такие очаровательные крашеные малютки )))

ekaterina-sanna комментирует...

Кать, вроде как ты Америки и не открыла (может кто-то уже красил эти малюськи), но я ни разу еще такой красоты не видела! супер!!!

ksuleka комментирует...

Какая прелесть! Мамины труды тоже понравились!

Ольга Стурова комментирует...

Обворожительно!!! Просто чудо какое-то!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Прелесть какая! а почему красненькие не понравились? По-моему, они тоже чудесные! Такие яркие!

Millinda комментирует...

Какие красивые перепелиные яйца!!! класс!!!

chilli комментирует...

Прелесть!!!

Vestochka комментирует...

Оочень милые!!!

Naphanya комментирует...

Спасибо за столько комментариев:)
Рада, что эти малютки и вас не оставили равнодушными!

Tancha комментирует...

оригинальная пасха ))
здорово получилось )

kSiu-Sha комментирует...

Ой,как необычно,мило и здорово! Даже покраска яиц со скрапом!! А розочки как красиво смотрятся!!

Unknown комментирует...

Очень аппетитные яички)) С праздником Светлой Пасхи))

Пронина Любовь комментирует...

Боже,какая прелесть,я бы в жизни не догадалась покрасить перелелочкины яйца))))просто класс!!так нарядно получилось)))

Naphanya комментирует...

Девочки спасибо. Сегодня уже пасха, поздравляю всех с праздником!!!

Tanya Flower комментирует...

Потрясающе!!! Как жаль, что я увидела это только сейчас, иначе я бы обязательно воспользовалась бы идеей перепелиных яиц ;-)
Если есть желание, приглашаю за наградой за столь творческий изыск)))
http://tanya-flower.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

Radiantik комментирует...

Какая красота, такое все яркое:)
Я сейчас в своем блоге разыгрываю конфетку, всех приглашаю поучаствовать!! :)
http://radiantik.blogspot.com/2010/04/blog-post_12.html

Alexandra Borodina комментирует...

Какая красота получилась! Идея отличная - в этом году уже не получится (красили куриные), но в следующем обязательно воспользуюсь :)))

Ira комментирует...

ПРОСТО супер)))))
Очень уж красиво)))
Жаль что я уже покрасила куринные яйца(