среда, 3 июня 2009 г.

Открытка для брата на День Рождения.

Вот такая простенькая открыточка у меня получилась:) Я , наконец, решила подружиться с иголкой и ниткой! Если честно, то это такой дооолгий и нудный процесс... может на машинке оно и проще, но до нее мне пока еще точно далеко. А вообще, эта открытка может быть интересна начинающим любителям бумажного творчества, так как из скрап штучек здесь я использовала только брадс.



Основа - бумага для акварели с текстурой "яичная скорлупа". На этой же бумаге распечатана картинка.




Брату 26 лет, отсюда и цифра. Бежевая и голубая бумага -для пастели.



Слово распечатано на принтере, посажено на вспененный скотч, рамка вокруг просто вырезана из бумаги:


Ну а вот и сама картинка:

6 комментариев:

Ольга Стурова комментирует...

Открытка - чудо! Брат - милашка! : ))) А еще... С одной стороны, я понимаю, что для нас работает скрап-индустрия и очень ценю этот факт... Но, с другой стороны, так здорово, что творчество это иногда все-таки становится совсем ручным... : )))

Piglet комментирует...

Очень радостная и уютная работа!

Анонимный комментирует...

какая нежная любовь к брату :) легкая и свежая в летнюю жару)) здорово

Mouse40 комментирует...

Такая очаровательная открытока - просто нет слов! очень понравилась:)

Naphanya комментирует...

Спасибо за комментарии, мне очень приятно:)

Uma Barzy комментирует...

Брат, наверное, в восторге!!!