понедельник, 14 сентября 2009 г.

Фотографии с моего МК

В эту субботу состоялось событие, которого я так долго ждала, мой первый мастер-класс!
Выкладываю небольшой фото отчет. У нас была маленькая и теплая компания, на МК пришли Катя, Ирина и Виктория . И творческий процесс захватил нас не много ни мало на целых пять часов:)

Мы клеили и резали:


Очень много тонировали:)



Стремились все сделать как можно лучше:



Изучали сургучную печать:



Продумывали как же скомпоновать элементы:


И в итоге у девочек получились очаровательные открытки:


Открыточка Виктории:



Открыточка Кати (у нее в блоге все можно посмотреть поближе и поподробнее, а у меня с резкостью на фото небольшие проблемы):



Открыточка Ирины:



Еще раз хочу поблагодарить клуб Скрап Леди и всех, кто ко мне пришел:)

8 комментариев:

Оксана комментирует...

Поздравляю с первым МК, открыточки просто супер. :)))

А не могла бы провести онлайн МК по использованию сургучной печати. Как её правильно использовать и где продаются компоненты для неё, то хочется попробовать такую печать, а возможности приехать к тебе на МК нет :(.
(Ничего если я перешла на ты?)

Ирина - Magis комментирует...

Катя,огромнейшее спасибо за МК! Я в полном восторге! Так все подробно и понятно! Очень запомнились бантики на вилках и , конечно, работа над сургучной печатью. В воскресенье "закрепляла" знания, делала еще открыточку!

Anastasia комментирует...

Поздравляю с дебютом! Открытки у всех замечательные получились!

Unknown комментирует...

Поздравляю с почином! Мне тоже интересно было бы почитать про сургучную печать, спасибо что делишься с нами своим опытом и работами!

Poprygunka комментирует...

Красивые какие работы!

Naphanya комментирует...

Девочки спасибо за поздравления:) Первый МК на то и первый, что бы на всю жизнь запомниться! А еще здорово, что ко мне пришли ученики, которые схватывали все на лету:) Кстати Ирина и Виктория, очень прошу Вас выложить фотографии своих открыток. Я успела сфотографировать только лицевые стороны открыточек, а ведь там у Вас еще осталось много интересностей:)
Насчет он-лайн МК по сургучной печати я обязательно подумаю, идея мне нравится, осталось найти время.

Marie Kristl Flid комментирует...

Катя, огромное спасибо за мастер-класс, было замечательно! Надеюсь на скорое продолжение винтажной темы :)

И спасибо за фото, они мне так нравятся!

Amateurish Psychological Notes комментирует...

Катя, спасибо за чудесный день. Я, конечно, как дикая смотрела на все, но мне понравилось :)
Фотографии своей открытки выложу чуть позже, что-то после поездки никак в себя не приду. Кстати, видео тоже могу выложить или переслать на почту (если нужно будет, например, для он-лайн мастер-класса, о котором все так просят ;) )