вторник, 1 июня 2010 г.

Нескромное предложение.

Для начала, хочу всех поздравить с насупившим летом! Пусть оно почаще радует нас солнечными днями, теплой погодой и отличным настроением:)

А теперь немножко обо мне. Ровно через месяц, 1 июля, у меня будет День Рождения! И если честно, то я всегда очень-очень мечтала получить открыточку или что-нибудь заскрапленное в подарок. Но знакомых с таким увлечением у меня достаточно мало, поэтому мое желание пока еще ни разу не сбылось.

И я решила отбросить всю свою скромность и просто спросить, может быть кто-нибудь из моих читателей захочет сделать мне открыточку или что-нибудь скраповое ко Дню Рождения?




Если у вас появилось такое желание, пишите мне на почту naphanyascrap@gmail.com, я дам свой почтовый адрес. Обязательно отвечу на письмо и выложу полученный подарочек в блоге. Заранее всех благодарю! Спасибо, что читаете мой блог, ведь это придает сил сделать его еще интереснее:)

30 комментариев:

Tasha комментирует...

интересное предложение :)
так что я откликнусь :)

ScrapOl'ka комментирует...

Даже не верится, что у тебя еще нет ни одного подарка скрапового((( Это конечно надо бы исправить))) Но ты хоть посмотри для начала в блоге, может тебе не понравятся мои рукоделки))) а если понравится что-нибудь, то я тоже с удовольствием бы тебе что-нибудь подарила)))

Julia комментирует...

Ой, ты тоже рак! А у меня 5-го.
Я с радостью сделаю что-нибудь для тебя! Скинь мне на почту свой адрес :-)

ANEttKA комментирует...

я с удовольствием! мой адрес почты в блоге. Пиши адрес :)

Настя комментирует...

И я хочу подарить!!! Очень нравится твой блог! Читаю с удовольствием и учусь :)! Пора сказать - "спасибо" :)))

Пронина Любовь комментирует...

я тоже подарю)))всегда слежу за твоими новостями и новыми работами)

Lenochka комментирует...

значит я со своей открыточкой как раз во время буду;))

chilli комментирует...

я с радостью)
226309@mail.ru

Olgalucky комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
laska комментирует...

с большим удовольствием поучаствую )))

Naphanya комментирует...

Девочки, хочу сказать Вам еще раз огромное спасибо!!!
Мне кажется недели через три я по утрам начну караулить почтальона:))
Вроде бы я всем выслала свой адреc, кроме ScrapOl'ki и Lenochki.

ScrapOl'ka, как же твои рукоделки могут не понравиться? Они по-настоящему обаятельные и привлекательные:) Буду очень рада получить от тебя что-нибудь. Если разрешишь, отправлю адрес тебе на почту:)

Lenochka, а у нас обмен немного затянулся, ну и к лучшему, что к Дню Рождения:) Моя открыточка тоже к тебе скоро отправится!

Маргулис =) комментирует...

А можно и мне адресок =) очень хочу кого-нибудь порадовать, часто топчу пол в твоем блоге, люблю твои штучки =)ну в общем если ты не против, то жду адресок. Ой, ничего, что я на "ты"?

Naphanya комментирует...

Маргулис =), я только за, спасибо:) Адрес отправила!

Naphanya комментирует...

Девочки, я тут только что одну вещь поняла... Некоторым в теме письма указывала название моего поста "Нескромное предложение". А тут посмотрела и подумала, что я с такими названиями обычно почту даже не читаю, да и в спам она быстро отправляется... Не ругайте меня я не специально:))

Domna комментирует...

Кать, ну надо же! Не ни одного подарка! Надо срочно исправлять ))) Шли адрес, с удовольствием натворим для тебя :)))

Valentinochka комментирует...

И я хочу одарить подарочком)))
Сейчас напишу на почту)))
А пока одариваю вот такой наградкой http://valentinochka.blogspot.com/2010/06/blog-post_699.html
Очень люблю твои работы)) Правда не всегда получается писать комменты, но тем не менее всегда слежу за пополнением блога)))

Magis комментирует...

Катя, очень хочу тебя поздравить!!!
Пусть твой день рождения в этом году будет самым скрапово - счастливым!
У меня день рождения 9 июля!

Naphanya комментирует...

Domna, Valentinochka, Magis, спасибо большое:)) Адрес немного попозже сегодня вечером вам отправлю.

ollgaa комментирует...

Возможно мое творение вам понравится, пишите адрес на okuchev@yandex.ru

Polina комментирует...

Такой акции на просторах скрап-сети еще не встречала, так что присоединяюсь :)
мыло: aladori@gmail.com

Naphanya комментирует...

Девочки, адреса вам отправила, очень извиняюсь, что так поздно вечером (ой даже ночью...).

ирина комментирует...

Если мое бумаго- и не только бумаготворчество Вам приглянулось, буду очень рада сделать небольшой подарчек

ирина комментирует...

Я извиняюсь, я адрес не написала
Seros-I@ya.ru

Naphanya комментирует...

Ирина, с большой-прибольшой радостью :)
Адрес отправила!

Дашик комментирует...

Катя, а от меня не желаешь получить открыточку в подарок? ;) Буду рада тебя порадовать :) Напиши мне свой адрес...

Светлана комментирует...

Тоже хочется поучавствовоть.(если не против )pangalin@bk.ru

Naphanya комментирует...

Дашик, Светлана, адрес вам отправила!

Вероника комментирует...

Катя, день варенья обещает быть богатым на скрапподарки))) С удовольствием читаю твой блог и учусь на твоих работах... Тоже жду адрес на почту scrapkirov@mail.ru

Светлана комментирует...

Катя,подарок в пути,номер почтового отправления у тебя на мейле,когда до тебя доберётся - напиши пожалуйста. С наступающим!

Naphanya комментирует...

Светлана, конечно!

Девочки, ко мне уже начали приходить конвертики, чему я безумно радуюсь! Но я решила взять всю волю в кулак и открыть их ровно первого числа, ведь они к этому дню и шли:)) Так что я постепенно буду отписываться, чьи конверты пришли, что бы Вы не волновались, а всеми эмоциями поделюсь на День Рождения:)
И так уже мне пришли письма от:
Nadezhdinka
Дашик
Очень извиняюсь, но я пока еще не всех знаю по именам и фамилиям, а больше по никам... Но надеюсь не ошиблась сопоставив имя и город:
Olgalucky
Tasha