вторник, 13 января 2009 г.

Делаем цветочный миник !!!

Этот альбомчик я делала для мамы, назвала его "В мамином саду", так как все цветочки на фото выращены благодоря ее золотым ручкам. Когда я его подарила, она была в полном восторге:)) А вообще результат удивил и меня саму, так как это моя первая работа с такими яркими и сочными цветами.

Форма альбома безумно понравилась, на самом деле, это акриловый альбом, который можно купить где-то заграницей ( возможно и у нас, но пока не встречала), вот и решила сделать такой сама, только из картона. Для начала распечатываем нужного размера схему, приведенную ниже:





У меня это выглядело вот так:



Дальше приклеиваем распечатки на кортон и вырезаем:



Вот, мы уже и имеем заготовочку для нашего альбома:



Теперь берем или распечатываем подходящую бумажку:



Обклеиваем и тонируем наши заготовочки:



Ну а дальше берем свою фантазию в руки и начиаем творить!!!

Вот что получилось у меня:















Под конец, расскажу, что же использовала для альбома: маленькие цветочки были привезены мной из Таиланда, цветочки побольше фирмы Prima, разноцветные ленточки ( Rayher),вощеные шнурочки, пуговичка, стразы, брадс, несколько штампов, бумага - распечатки, и чуть не забыла , розовый цветочек в самом верху и пробка- подарки от Лены из Артуголка, все:))

12 комментариев:

Panti комментирует...

Очень здорово получилось! Совершенно не похожая работа на другие твои творения) мама наверное была просто счастлива) Мне очень нравится это летнее, яркое, сочетание. Полное красок и радости)

~Vittory~ комментирует...

очень солнечно, ярко и цветасто! Альбомчик мне напомнил чудо-сад из сказок, где всегда тепло, светло, поют птички и просто напоминает детство. Супер!

Annie комментирует...

Просто буйство красок! Для меня немного ярко - но безумно красиво и талантливо, это факт. Форма альбома очень интересна, думаю ей воспользоваться. Спасибо, что сразу выложили и схему, это очень удобно.
Еще бы пробку найти...

Daria Pneva комментирует...

Отличный альбомчик! Яркий, жизнерадостный и красивый!!!

Polina Khoronko комментирует...

оооо..как ярко!!! супер!!!!! форма тоже очень интересна - обожаю, когда много всего и разных форм.

Катерина комментирует...

такой яркий и сочный альбомчик получился! а розочки - это тоже Прима? я все за такими охочусь)))
Катерина, ака Плюшкина мама

Настасья комментирует...

Вау я прям пищала от восторга , уведенное моими глазами , это просто настолько красиво и я восхищаюсь таким талантом! Нет слов , просто куча эмоций , если буду описывать все чтоя чувствую в данный момент , места остальным не хватит тут!!!

Naphanya комментирует...

Спасибо всем, мне очень приятно, что Вам понравилось!

Розочки тоже из Таиланда, может быть Prima их оттуда и берет:)

Анонимный комментирует...

Отличный альбомчик! Я на такой уже глаз положила)) ваше исполнение чудесное, очень ярко и свежо получилось!

Charm комментирует...

Здорово!
Яркий, сочный, летний альбом!!!

Анонимный комментирует...

Оооочень понравилось. А схему Вы сами рисовали или на каком-то сайте взяли? Я вот вынашиваю идею создания осеннего альбомчика. Хотелось бы как раз что-то в этом роде, только вот не уверена, что цветочки будут в тему. Нет ли чего-то в этом же стиле, но осеннего?

tarikoiN комментирует...

Огромное спасибо за урок и выложенный шаблон альбома! Если Вам интересно, вот что у меня получилось
http://tarikoin.blogspot.com/2009/08/blog-post_24.html
Буду благодарна, если оставите пару слов